Портфолио

Магазин автозапчастей «Армада»

Задача

Автоматизация торговой деятельности магазина автозапчастей «Армада» с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»

Автор: 1С:Франчайзи, Центр сопровождения фирмы «1С» ООО «ИКС–Фрэйм»

Город: Красноярск

Телефон: (391) 205-01-05

Сайт: https://www.x-frame.ru/

ФИО: Авраменко Владислав

Версия 1С:Предприятия: 8.2

Внедренное типовое решение: 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти

Описание кейса:

У нас бизнес в области розничной торговли - магазин автозапчастей. Бизнес потихоньку растет и со временем учет «на коленке» перестал нас устраивать. Прозрачность учета страдала. О складском учете речи и не шло – на складе был полный бардак. Назрела необходимость автоматизироваться. 

 

Решение

Выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа выбранных программных продуктов;
  • доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Автоматизированы следующие функции:

  • анализ продаж и запасов ABC/XYZ;
  • комплектация и разукомплектация, резервирование, учет прихода и продаж ТМЦ;
  • контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
  • оформление заказов поставщикам;
  • подключение складского оборудования;
  • подключение торгового оборудования;
  • управление складскими запасами;
  • оформление заказов покупателей;
  • ценообразование, прайс-листы;
  • розничная торговля.

Сопровождение:

  • используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
  • осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
  • осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С";
  • оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Внедрение:

ООО «Армада»

Общая численность компании: 21

Красноярский край, г. Канск, февраль 2017г.

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв

По рекомендации знакомых наша организация обратилась в ООО «ИКС–Фрэйм». В результате было предложено, на наш взгляд, оптимальное решение – 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Специалисты ООО «ИКС–Фрэйм» установили программу, провели первоначальную настройку и обучение. Для уменьшения ручного ввода информации и минимизации ошибок при работе с номенклатурой было рекомендовано подключить сканер штрих-кода. Благодаря этому процесс оформления документов поступления товара стал комфортным и безошибочным. Значительно возросла скорость работы на кассе, более не требуется искать товар в общем списке номенклатуры. Очень порадовала возможность автоматической установки цены и назначения скидок.Также появилась возможность анализировать результаты работы не на глаз, а по фактическим данным из программы.О сделанном выборе не жалеем. По итогу работы в очень сжатые сроки наша организация получила результат. Скорость работы выросла многократно, наконец-то появилась прозрачность учета, возможность контролировать склад.

Наше сотрудничество с ООО «ИКС–Фрэйм» эффективное и плодотворное.

ООО «Сибагро Трейд»

Задача

Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Сибагро Трейд»

Автор: 1С:Франчайзи, Центр сопровождения фирмы «1С» ООО «ИКС–Фрэйм»

Город: Красноярск

Телефон: (391) 205-01-05

Сайт: https://www.x-frame.ru/

ФИО: Шабунько Галина Александровна

Версия 1С:Предприятия: 8.2

Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли

Описание кейса:

Более 20 лет мы продаём оптом ветеринарные препараты, оборудованиеи зоотовары. Мы точно знаем, какие шприцы и перчатки удобнее в работе; чем отличается капроаг от кетгута; как профилактировать мастит у корови чем угостить волнистого попугая. Мы понимаем разницу между продуктивным производством и маленьким сельским подворьем, сетевым магазином и кабинетом врача.

Легко поможем подобрать инструментарий в хирургию, сезонный товар для ветаптеки или самое необходимое для деревенского зоомагазина. У нас очень большой выбор товаров, потому что наши клиенты – это зоомагазины, ветеринарные клиники, СББЖ, птицефабрики, животноводческие комплексы, питомники домашних животных и все, чей бизнес связан с животными. Мы держим в наличии такой широкий ассортимент, чтобы клиентам было легко получить нужный товар в одной поставке и не отвлекаться от работы.

На сайте мы показываем цены и остаток товара, потому что нам нравится продавать быстро и честно.

Наш главный офис находится в Новосибирске. А в Красноярске и Алма-Ате работают филиалы. В этих городах клиенты получают свои заказы ежедневно. Клиенты в Новокузнецке, Тюмени, Кемерово, Абакане, Барнауле и Томске - раз в неделю, в Омске – два раза в неделю. В населённые пункты «по пути» тоже обязательно заедем.

Мы доставляем товар на своих машинах с экспедиторами. Это значит, что клиент всегда может оплатить заказ наличкой водителю или вернуть бракованный товар. В другие города наши машины не ходят, поэтому мы отправляем заказы через транспортные компании. Мы подскажем, какой перевозчик надёжнее, быстрее и выгоднее доставит груз. Можно оформить и доставку до двери.

Основной принцип развития компании: идти в ногу со временем и помочь нашим клиентам сосредоточиться на своём бизнесе, а мы обеспечим его всем необходимым.

Для организации процессов внутри компании «СибагроТрейд» также выбирает современные и эффективные инструменты работы. Поэтому, когда возник вопрос выбора программного обеспечения для ведения оперативного учета, решение было принято в пользу программы «1С:Управление торговлей 8».

Партнером по внедрению системы стала компания «ИКС-Фрэйм», которая активно занимается автоматизацией торговых компаний на платформе «1С:Предприятие 8».

Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • ценообразование;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами.

В системе учета на базе «1С:Управление торговлей 8» работают менеджеры по продажам, сотрудники отдела закупок, финансовый и генеральный директор. Всего автоматизировано 11 рабочих мест.

Результаты автоматизации:

  • структурирована работа сотрудников. Весь цикл сделки отражается в единой базе, документы вводятся на основании ранее сформированных. Увеличена скорость работы, число ошибок стало меньше;
  • усилен контроль сроков оплат. Сотрудники имеют возможность тщательно следить и напоминать клиентам о сроках оплаты счетов, выстраиваются индивидуальные ограничения отгрузок для должников. Уменьшен размер дебиторской задолженности;
  • удобство ценообразования. Прайс-листы формируются согласно заданному алгоритму, в зависимости от цен поставщиков;
  • подробный анализ работы компании. Так как отчеты в «1С:Управление торговлей 8» имеют гибкий механизм настройки, то пользователи системы учета высоко оценили механизм, позволяющий запрашивать данные с различной группировкой, задавать отбор по выбранным условиям. Руководство компании эффективно использует аналитические возможности отчетов «Движения денежных средств» и «Ведомость по денежным средствам компании».

 

Решение

Выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа выбранных программных продуктов;
  • доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.

Автоматизированы следующие функции:

  • управление складскими запасами;
  • оформление заказов покупателей;
  • расчет нормативной себестоимости заказов;
  • ценообразование, прайс-листы;
  • анализ продаж ABC/XYZ;
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • розничная торговля.

Сопровождение:

  • используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
  • осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
  • осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с ПП "1С";
  • оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС.

Внедрение:

ООО «Сибагро Трейд»

г. Красноярск, январь 2016г.

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв

Успешное и взаимовыгодное сотрудничествоООО «Сибагро Трейд» и ООО «ИКС-Фрэйм» продолжаетсяи по сей день, заключен договор сопровождения и обслуживания программного продукта «1С:Управление торговлей 8».