1С:Кабинет сотрудника

ОПИСАНИЕ:

  • Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
  • Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
  • Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

ВОЗМОЖНОСТИ:

Обменивайтесь любыми кадровыми документами


Документы, которые создаются в программе

  • Приказ об отпуске
  • Приказ о приёме
  • Приказ о переводе
  • И другие документы

Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу

В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

Произвольные документы

Это документы, которые были созданы не в программе 1С. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.

 

Каждый документ юридически значим


Для подписи документов используются электронные подписи:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

 

Меньше времени на обработку заявлений сотрудников


Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

 

Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!


С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

 

Преимущества перехода на кадровый ЭДО:


  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

Работает в программах:


  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3

В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы необходим доступ в интернет.

ЦЕНА

  12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 10 3360 ₽
1С:Кабинет сотрудника 25 8400 ₽
1С:Кабинет сотрудника 50 16800 ₽
1С:Кабинет сотрудника 100 33600 ₽
1С:Кабинет сотрудника 200 62400 ₽
1С:Кабинет сотрудника 500 144000 ₽
1С:Кабинет сотрудника 2000 528000 ₽
1С:Кабинет сотрудника 5000 1260000 ₽

ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ СЕРВИСА